fbpx

Участникам

Участникам

Нужно участвовать!

100%-ное участие всех представителей отрасли в полной мере отобразит состояние рынка и соберет всех потребителей в данной сфере. Команда организаторов выставки работает над привлечением обеих сторон, так как мы заинтересованы в укреплении украинского рынка текстиля.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен работой c целевой аудиторией выставки.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании принять участие, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Целевая аудитория

Посетители выставки, заинтересованы в сотрудничестве c компаниями, чья деятельность охватывает сферу изготовления и дистрибьюции тканей, ниток, фурнитуры, профильного оборудования, текстильную отрасль, профильные услуги.

Удобная, признанная площадка

Международный выставочный центр — крупнейшая выставочная площадка Украины с удобным расположением рядом с крупными транспортными магистралями Киева.

О посетителях выставки в цифрах и фактах

Сфера деятельности бизнес-посетителей выставки

  • Производство
  • Торговля
  • Услуги

Цели посетителей выставки

Встреча с партнерам 31%
Закупка 57%
Поиск новых контактов 88%
Ознакомиться с тенденциями,трендами, новинками 60%
Участие в семинарах и лекциях 21%

Объемы деятельности бизнес-посетителей выставки, занимающихся производством

  • Фабрика
  • Цех
  • Ателье, частные заказы
  • Другое

Бизнес-посетители выставки, занимающиеся торговлей

  • Оптовая торговля
  • Онлайн-магазины
  • Магазины
  • Торговые точки
  • Другое

Информация об интересах посетителей выставки

Ткани для производства одежды 67%
Фурнитура 62%
Нитки, нити 46%
Трикотажные полотна 43%
Ткани для домашнего текстиля 30%
Этикетки 34%
Пряжа 30%
Оборудование 32%
Ткань специального назначения 29%
Одежда украинских дизайнеров и мануфактур 29%
Эксклюзивные ткани 31%
Кружево 24%
Аксессуары 29%
Прикладные материалы 26%
Материалы для производства белья 19%
Нетканые материалы 19%
Другое 15%
Кожа, мех 12%
Шторы, тюль 9%

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка Alltex-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

Работа с организаторами

  • Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
    Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
    Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
    Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
    Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.
  •  До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
  •  Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.
  • Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение семинаров и презентационных мероприятий во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
  • Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, страницах мероприятия, включаем анонсы в Дайджест – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, предложения о сотрудничестве и т.д.
  • Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

Работа с клиентами до выставки

  •  Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  • Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на подарок на Вашем стенде.
  • Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях и на сайте, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  • Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете

Работа во время выставки

  • Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.
  • Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).
  • Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
  • Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.
  • Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.
  • Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Работа после выставки

  • В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.
  • Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.
  • Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.
  • Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия: Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.