Участникам

Нужно участвовать!

100%-ное участие всех представителей отрасли в полной мере отобразит состояние рынка и соберет всех потребителей в данной сфере. Команда организаторов выставки работает над привлечением обеих сторон, так как мы заинтересованы в укреплении украинского рынка текстиля.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен работой c целевой аудиторией выставки.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании принять участие, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Целевая аудитория

Посетители выставки, заинтересованы в сотрудничестве c компаниями, чья деятельность охватывает сферу изготовления и дистрибьюции тканей, ниток, фурнитуры, профильного оборудования, текстильную отрасль, профильные услуги.

Удобная, признанная площадка

Международный выставочный центр — крупнейшая выставочная площадка Украины с удобным расположением рядом с крупными транспортными магистралями Киева.

Цифры и факты

Участники выставки дистрибьюторы и производители в следующих разделах:

  • Фурнитура
  • Ткань
  • Пряжа
  • Нитки
  • Оборудование
  • Готовые текстильные изделия
  • Услуги по пошиву, обучение
  • Ткани. Нитки для индивидуального пошива и рукоделия

Направление деятельности бизнес посетителей (*часть компаний занимаются производством и торговлей одновременно)

  • Производство 67%
  • Торговля 58 %

География участников

Exhibit_ru

Участники ALLTEX 2018

  • Новые участники 38%
  • Постоянные участники 62%

Количество посетителей

Весна 2016, 16 753 посетителя
Осень 2016, 16 858 посетителей
Весна 2017, 17953 посетителя
Осень 2017, 17978 посетителей
Весна 2018, 14271 посетитель
  • Бизнес-посетители выставки 43%
  • Частные профильные посетители 57%

Объемы деятельности бизнес-посетителей выставки, занимающихся производством

  • Фабрика
  • Цех
  • Ателье, частные заказы
  • Дизайнеры

Распределение сфер деятельности бизнес-посетителей выставки, занимающихся торговлей

  • Оптовая торговля
  • Сеть магазинов
  • Фирменный магазин
  • Торговая точка

Степень участия в принятии решений

  • Самостоятельно
  • Участвую в принятии решения
  • Консультирую
  • Не влияю

Информация об интересах бизнес-посетителей весенней выставки 2018 года

Ткани для производства одежды 59.41%
Фурнитура 54.78%
Нитки, нити 46.45%
Печать на ткани 36.88%
Этикетки 34.26%
Трикотажные полотна 33.8%
Оборудование 31.94%
Ткань специального назначения 30.56%
Эксклюзивная ткань 27.93%
Прикладные материалы 26.85%
Ткани для производства постельного белья 25.46%
Кружево 24.7%
Женская одежда 22.9%
Аксессуары 21.76%
Наполнители 20.73%
Нетканые материалы 18.67%
Пряжа 18.36%
Детская и подростковая одежда 15.9%
Кожа, мех 15.74%
Мужская одежда 15.59%
Постельное белье 14.97%
Полотенца, халаты 13.43%
Материалы для производства белья 13.27%
Ткань для столового белья 12.65%
Корпоративная одежда 11.88%
Шторы, тюль 11.57%
Спецодежда 11.57%
Одеяла, подушки 11.42%
Технологии САПР 11.42%
Портьерные ткани 10.65%
Белье, чулочно-носочный трикотаж 10.03%
Столовое белье 9.26%
Головные уборы 8.02%

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка Alltex-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

Работа с организаторами

  • Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
    Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
    Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
    Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
    Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.
  •  До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
  •  Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.
  • Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение семинаров и презентационных мероприятий во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
  • Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, страницах мероприятия, включаем анонсы в Дайджест – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, предложения о сотрудничестве и т.д.
  • Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

Работа с клиентами до выставки

  •  Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  • Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на подарок на Вашем стенде.
  • Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях и на сайте, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  • Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете

Работа во время выставки

  • Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.
  • Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).
  • Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
  • Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.
  • Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.
  • Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Работа после выставки

  • В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.
  • Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.
  • Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.
  • Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия: Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.