Участникам

Нужно участвовать!

100%-ное участие всех представителей отрасли в полной мере отобразит состояние рынка и соберет всех потребителей в данной сфере. Команда организаторов выставки работает над привлечением обеих сторон, так как мы заинтересованы в укреплении украинского рынка текстиля.

Надежное партнерство

Каждый заявленный раздел выставки подкреплен работой c целевой аудиторией выставки.

Индивидуальная работа

Сообщите нам о желании принять участие, мы обязательно предложим вам оптимальный вариант участия в выставке, рекламные возможности, которые работают до, во время и после мероприятия.

Целевая аудитория

Посетители выставки, заинтересованы в сотрудничестве c компаниями, чья деятельность охватывает сферу изготовления и дистрибьюции тканей, ниток, фурнитуры, профильного оборудования, текстильную отрасль, профильные услуги.

Удобная, признанная площадка

Международный выставочный центр — крупнейшая выставочная площадка Украины с удобным расположением рядом с крупными транспортными магистралями Киева.

Цифры и факты

Количество посетителей

Весна 2017, 17 953 посетителя
Осень 2017, 17 978 посетителей
Весна 2018, 14 271 посетитель
Осень 2018, 16 758 посетителей
Весна 2019, 19 093 посетителя

География посетителей

ParticALLTEX_r
  • Бизнес-посетители выставки 44%
  • Частные профильные посетители 56%

Объемы деятельности бизнес-посетителей выставки, занимающихся производством

  • Фабрика
  • Цех
  • Ателье, частные заказы
  • Дизайнеры

Распределение сфер деятельности бизнес-посетителей выставки, занимающихся торговлей

  • Оптовая торговля
  • Сеть магазинов
  • Фирменный магазин
  • Торговая точка

Информация об интересах бизнес-посетителей весенней выставки 2019 года

Фурнитура 58%
Ткани для производства одежды 51%
Нитки, нити 44%
Печать на ткани 36%
Оборудование 31%
Этикетки 31%
Эксклюзивная ткань 28%
Трикотажные полотна 26%
Прикладные материалы 26%
Дизайнерская одежда 26%
Ткань специального назначения 25%
Наполнители 20%
Кружево 19%
Ткани для производства постельного белья 18%
Технологии САПР 16%
Пряжа 16%
Нетканые материалы 16%
Кожа, мех 15%
Постельное белье 11%
Шторы, тюль 11%
Ткань для столового белья 11%
Портьерные ткани 10%
Материалы для производства белья 9%
Столовое белье 8%

Выставка для новичков - на заметку!

Выставка Alltex-Expo приближается. Вы зарегистрировались, выбрали стенд, обсудили все организационные вопросы с организаторами. Казалось бы, все уже сделано, можно готовиться и ждать выставку. Но опытные участники выставки знают, что ряд несложных действий обеспечат максимальный эффект. Сегодня организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию, то есть, участвуя в выставке, вы получите больший эффект до, во время и после выставки.

Надеемся, что советы, которые мы собрали, будут полезны всем, независимо от опыта участия в выставках и Вашего направления деятельности.

Работа с организаторами

  • Ваш стенд, независимо от его размещения (является он угловым или находится в ряду), нужно сделать заметным и привлекательным для посетителей.
    Необходимо, чтобы Ваша продукция была видна потоку посетителей, обзор не должен закрываться человеком, который работает на стенде, оборудованием и т.д.
    Очень хорошо, когда на стенде есть “фишка” – экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.
    Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.
    Освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание.
  •  До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
  •  Уточните у организаторов прогнозируемое количество участников и посетителей выставки и заранее подготовьте необходимое количество рекламных листовок, визиток, прайсов. Квалифицированные организаторы открыто предоставляют такую информацию о выставке как: статистические показатели количества и состава посетителей и участников, динамику роста выставки, направление интересов потенциальных клиентов. Поэтому при выборе мероприятия обратите внимание на статистику выставки за прошедшие годы.
  • Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей компании является проведение семинаров и презентационных мероприятий во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
  • Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте, страницах мероприятия, включаем анонсы в Дайджест – обязательно присылайте Ваши новости, рекламные фотографии, презентацию Вашего участия в выставке, новинки, мероприятия, предложения о сотрудничестве и т.д.
  • Уточните у своего менеджера о дополнительной рекламе в каталоге, возможностях рассылки, аудиорекламе на выставке и прочее.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

Работа с клиентами до выставки

  •  Выставка это прекрасный повод напомнить о себе и встретиться со своими клиентами. Отправьте персональное письмо каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  • Сделайте сертификат, который Ваш клиент сможет обменять на подарок на Вашем стенде.
  • Перед выставкой увеличьте свою активность в соцсетях и на сайте, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  • Обновите всю информацию о Вашей компании, продукции, торговой марке на сайте и в соцсетях. Люди, которые познакомятся с Вами на выставке, продолжат формировать свое мнение о бренде, разыскав Вас в интернете

Работа во время выставки

  • Определите цели участия (продажа продукции, полезные знакомства, реклама, поиск партнеров, осуществляющих закупки и т.д.) и во время выставки ориентируйтесь на них.
  • Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия. Дайте посетителю осмотреться (5-10 секунд), а затем деликатно начните общение. Помните, что посетителю всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он, стоит. Пользуйтесь чувством юмора).
  • Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
  • Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть выигрышно на фоне конкурентов.
  • Соберите контакты, как у посетителей стенда, так и у других участников.
  • Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Работа после выставки

  • В течение недели после выставки свяжитесь с каждым посетителем стенда, который оставил свои контакты. Возможно, кто-то потерял вашу визитку или не может связаться с вами.
  • Так как e-mail письмо может не дойти адресату, позвоните потенциальным клиентам, напомните о себе, сообщите, например, о действии промоакции, купон на которую он получил на выставке.
  • Поблагодарите посетителей Вашего стенда в соцсетях.
  • Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных целей участия в выставке, а также проработайте обратную связь от посетителей стенда, свяжитесь с организаторами и оставьте свои отзывы и предложения.

Помните, что аксиома любого успешного рекламного действия: Эффективный охват целевой аудитории + Качественное рекламное предложение = Рост продаж с долгосрочным эффектом.